На главную | Форум | Фото | Справочная | Бюрократия | Назад

Конкурс с мармеладом

Присланные идеи

Друзья и подруги Космика

Цель проведения Конкурса

Конкурс проводится с целью:

 · поиска продуктивных идей;

 · развлечения и общения участников;

 · выявления талантов и оказание им материальной помощи путём натурального обмена идей на призовой фонд.

Исходные данные

Для производителя вкусного и натурального (без искусственных ароматизаторов и красителей) мармелада/джема (далее Продукта) разработана упаковка в виде тюбиков для указанного Продукта. На сегодняшний день выпускается шесть видов такого мармелада. Все виды объединены в одну линию под брэндом Космик. Придуман одноименный персонаж - Космик, представляющий из себя рыжего "космического" мальчика в жёлтом комбинезоне.

Вокруг Космика построен дизайн всех окружающих Продукт изделий - коробки, коробочки, держателей для тюбиков, рекламных буклетов, плакатов и т. д.

Продукт рассчитан в первую очередь на детей младшего школьного возраста.

Подготовлены к выпуску тюбики с конструкцией, допускающей комплектацию каждого тюбика круглым плоским объектом (объектами) толщиной до 1 мм и диаметром до 27 мм (под крышкой тюбика). Предполагается, что это могут быть картонные, пластиковые кружочки, жетоны и/или наклейки.

Задача 1

Нужно придумать игру вокруг этих "кружочков" (в широком смысле этого слова). Такая игра должна удовлетворять следующим свойствам:

 · игра должна побуждать игрока к добыче новых "кружочков" (путем игры или приобретения новых тюбиков);

 · игра должна быть экономически выгодна производителю Продукта (в том смысле, что затраты на игру не должны превышать экономический эффект от её внедрения);

 · игра должна быть "позитивной" (в том смысле, что должна нести позитивный заряд для участника (ребёнок должен что-то получать для себя в процессе игры - она может быть развивающей или позволяющей детям больше общаться друг с другом).

Предполагается, что на "кружочках" будут фигурировать друзья Космика, с которыми он подружился в процессе своих увлекательных путешествий. Это могут всякие придуманные космический "чебурашки" с прикольной внешностью (и, возможно, с уникальными и не очень способностями). Рабочие эскизы некоторых Друзей приведены ниже.

Задача 2

В рамках Задачи 2 предлагается рисовать эскизы новых друзей Космика.

Условия Конкурса

Участником конкурса может выступать любой зарегистрированный член форума или приравненное к нему лицо.

Сроки проведения конкурса - 17 - 26 декабря. Подведение итогов и награждение победителей - 27 - 30 декабря.

Призовой фонд составляет $100 и будет передан за самый интересный проект/проекты, разработанные в рамках Задачи 1. Предпочтение оказывается более проработанным проектам и плодотворным/оригинальным идеям. Администратор оставляет за собой право увеличить объём призового фонда без согласования с участниками. :)

Для поддержания боевого творческого духа участников, активные участники или авторы интересных идей будут вознаграждаться поощрительными призами (по умолчанию - пивом).

В рамках Задачи 2, авторы лучших эскизов также будут награждены памятными подарками (по умолчанию - пивом).

Дополнительная информация будет оперативно размещаться на сайте. Администратор конкурса - Алисов Андрей (aka Алиса).

Проекты/идеи/эскизы высылайте на адрес: cosmik1@rambler.ru. Убедительная просьба не присылать письма более 150 Кб (Администратор сейчас имеет dial-up, а почтовый ящик имеет ограничение 5 Мб. Если письмо к Вам вернулось, проверьте размер вложений и посылайте на резервный ящик - cosmik2@rambler.ru). Приходящие работы будут сортироваться и комментироваться. После этого они будут появляться на сайте. Администрация постарается выставлять работы не позднее следующего дня после получения.

В качестве затравки и иллюстрации "о-чём-речь-идёт" могу предложить следующие идеи:

 · игра может быть развитием игры в фантики/жетоны (типа покемонских), их можно собирать с какой-либо целью, ими можно меняться, получать призы за комбинации/коллекции, ими можно играть в настольные игры (обычные или типа Монополии или совсем уж прикольных аналогов из нашего светлого детства - была, например, игра про исследование Луны), про Друзей можно придумывать истории и участвовать с ними в конкурсах, можно рисовать новых друзей и участвовать с этим в конкурсах;

 · интересным вариантом может быть комбинация жетона со зверьком и наклейки со "способностью или чем-то-ещё". Под каждую крышку попадает случайная комбинация жетона и наклейки, наклеивая которую на жетон, мы получаем редкое сочетание. (Какие-либо из них могут быть более выигрышными?);

 · если дети будут участвовать в конкурсах со своими идеями/рассказами/рисунками - можно потом издавать результаты таких конкурсов книжками/буклетами/комиксами.